Подбор персонала по районам города

Санкт-Петербург, Уткин пр. д11 к2

(812) 645-10-09

На главную Написать письмо

28.02.2012 Как обеспечить собственную безопасность при найме домашнего персонала?

Если вы взяли на работу к себе в дом няню, сиделку, гувернантку либо домработницу, вам придётся оставлять этого человека наедине с маленьким ребёнком либо недееспособным членом семьи. Поэтому вам необходимо позаботиться об обеспечении безопасности в вашем доме. Как говорится, «береженного Бог бережёт», да и, во всяком случае, вам следует лучше подготовиться к этому событию. 

Итак, расскажем об основных параметрах.

1. В течение первых дней необходимо тщательно проверить нового работника, даже если он кажется вам рассудительным и благонадёжным. Для этого давайте вашему персоналу первые основные поручения, обращайте внимание на реакцию работника, а также на его личные качества при общении с вами и вашими близкими. Главное, чтобы новый работник говорил вам правду, был уравновешен, тактичен, терпелив, аккуратен и толерантен в общении. В первые дни постарайтесь не отлучаться из дому на длительное время. Также учтите, что сотруднику следует дать время на адаптацию к новому месту работы, поэтому постарайтесь преодолеть свой страх и опасения. Проведите несколько внеплановых проверок работы сотрудника в первые дни: вернитесь раньше с работы, позвоните по телефону и прочее.

2. Проинструктируйте вашего работника о поведении в чрезвычайных ситуациях. Оставьте ему все контакты, по которым он может с вами связаться: номер телефона, факса, а также телефоны соседей и номера вызова экстренных служб.

3. Обговорите с вашим работником все правила внутренней безопасности. Тщательно объясните, как пользоваться бытовыми приборами, кодовыми замками, охранной системой. Рекомендуется изложить все требования и базовый инструктаж в письменном виде. Чтобы работник расписался о том, что был уведомлён и ознакомлен с данными правилами. Затем следует поместить данный инструктаж на видное и доступное место.

4. Объясните работнику, что без вашего согласия, он не должен впускать в дом посторонних людей, а если же кто-то звонит в дверь, то ему необходимо изначально сообщить об этом вам по телефону.

5. Постарайтесь контролировать звонки по телефону от вашего работника. Для этого берите ежемесячно распечатку звонков, которые были сделаны из вашего дома. Желательно, чтобы ваш персонал приветливо общался по телефону в ваше отсутствие. Поэтому обучите людей стандартным фразам, которыми они должны отвечать, поднимая трубку.

6. Введите ограничение на использования аудио и видео техники вашим работником, чтобы он не отвлекался от своих непосредственных обязанностей.

7. Уточните у сотрудника, согласен ли он, чтобы вы установили в доме камеры видеонаблюдения. Также постарайтесь поговорить с соседями либо знакомыми, которые живут поблизости, и попросите их периодически заглядывать к вам в дом и интересоваться работой вашего персонала.

8. Обговорите с вашим работником то, чтобы он систематически предоставлял вам отчёт о выполненной работе. Желательно, чтобы вы договорились в определённые часы дня созваниваться с персоналом по телефону. Также обязательно попросите передать трубку для беседы с вашим ребёнком или членом семьи, за которым ухаживают работники.

Заявка на поиск работника - здесь. Или напишите нам на почту: personal@rabotaraion.ru